Кратко о нас

Целью создания АО «Шардаринская ГЭС» является усиление координации действий по эксплуатации водно – энергетического комплекса Нарын – Сырдарьинского каскада, оптимизация энергоснабжения в Южном Казахстане.

Узнать больше

Объявление об электронных закупках товаров способом запроса ценовых предложений.

  1.  Наименование Заказчика (Организатора): Акционерное общество «Шардаринская ГЭС».      
  2.  Наименование документа: объявление о проведении электронных закупок на поставку товаров, способом запроса ценовых предложений по лотам:

Перечень закупаемых товаров

№ п/п

Наименование Товаров

Характеристика Товаров

Ед. изм.

Количество

сроки поставки

1

Лампа

светодиодная тип цоколя Е27, мощность 5 Вт

шт

250

март

2

Лампа

светодиодная тип цоколя Е14, мощность 5 Вт

шт

100

март

3

Лампа

накаливания тип Г230-240-500-1, мощность 500 Вт

шт

600

март

4

Выключатель

Выключатель внутренней установки, двухклавишный, рабочий ток 16А, внутренного исполнения, напряжения 220В

шт

20

март

5

Выключатель

Выключатель внутренней установки, одноклавишный, рабочий ток 16А, внутренного исполнения, напряжения 220В

шт

20

март

6

Батарейка

Тип АА, напряжением 1,5-9 вольт

шт

100

март                                   45 шт АА,                         40 шт ААА,                       15 шт крона

7

Кислород

Жидкий, технический, сорт 1

м3

1000

март- 300м3           июль-300м3       октябрь-400м3

8

Краги

для защиты рук, из термостойкого материала

пара

116

март-30 шт

апрель-30 шт

сентябрь-28 шт

октябрь-28 шт

9

Кожа

техническая, из шкуры свинной, краст, обработанный, толщина 0,45-0,65 мм

дм

300

март

10

Колодка

тормозная для грузового автомобиля Камаз 4308

к-кт

2

март

11

Насос

центробежный тип ЭЦВ 6-10-50, артезианский и погружной

шт

2

март

  1. Место поставки: ЮКО,  г. Шардара  ул. Ельмуратова, д.13
  2. Условия оплаты: указаны в проекте Договора.                                                                                                                      

  3. Потенциальный поставщик, изъявивший желание участвовать в названных закупках способом запроса ценовых предложений, должен пройти регистрацию в информационной системе электронных закупок на портале Tender.sk.kz., получить электронную цифровую подпись (ЭЦП) и представить одно ценовое предложение, которое должно содержать следующие сведения и документы:

    -  наименование, фактический адрес потенциального поставщика;

    -  наименование, характеристики и объем/количество оказываемых услуг;

    -  место и сроки оказания услуг;

    -  цену за единицу и общую цену оказываемой услуги, без учета НДС, с включенными в неё расходами, связанными с оказанием услуг;

    - электронную копию свидетельства о государственной регистрации (перерегистрации) потенциального поставщика;

    - электронную копию лицензии (в случае, если условиями закупок предполагается деятельность, которая подлежит обязательному лицензированию);

    -  техническую спецификацию оказываемой услуги, подписанную потенциальным поставщиком (подтверждается соответствующей сканированной копией документа).

  1. Ценовое предложение потенциального поставщика подлежит отклонению, если:

    • оно превышает сумму, выделенную для закупки;
    • предлагаемые потенциальным поставщиком товары, работы и услуги не соответствуют требованиям технической спецификации Заказчика, потенциальный поставщик не согласен либо предлагает изменить и (или) дополнить условия закупок, за исключением случаев, когда потенциальный поставщик предлагает лучшие условия поставки товара, выполнения работ, оказания услуг, а также лучшие характеристики закупаемых товаров, работ, услуг;
    • оно не соответствует требованиям, предусмотренным пунктом 3 Объявление об электронных закупках услуг;
    • потенциальный поставщик предоставил более одного ценового предложения;
    • потенциальный поставщик либо его субподрядчик (соисполнитель) либо юридическое лицо, входящее в консорциум состоит в Перечне ненадежных потенциальных поставщиков (поставщиков) Холдинга и (или) в Реестре недобросовестных участников государственных закупок и (или) в Перечне лжепредприятий.
  1. Срок начала представления ценовых предложений 10:00 часов 13.02.2018 года
  2. Вскрытия ценовых предложений производится 10:00 часов 20.02.2018 года в ИСЭЗ.
  3. Дополнительную информацию и справки можно получить по телефону: 8 (72535) 2-11-45. Всю необходимую информацию об информационной системы электронных закупок, потенциальные поставщики могут получить на сайте: Tender.sk.kz.
  4. Представление потенциальным поставщиком ценового предложения является формой выражения его согласия осуществить вышеназванные закупки с соблюдением условий закупок, предусмотренных в объявлении и проекте договора о закупках.
  1. Объявление 377037 - размещено 12 февраля 2018 года
  2. Проект договора 377037 - размещено 12 февраля 2018 года
  3. Перечень закупаемых услуг - размещено 12 февраля 2018 года