ОБЪЯВЛЕНИЕ ОБ ОСУЩЕСТВЛЕНИЕ ЗАКУПКИ ТРУ
Объявление о электронных закупках услуг: «Услуги по измерению осадка фундаментов зданий и сооружений» способом запроса ценовых предложений
1. Наименование Заказчика (Организатора): Акционерное общество «Шардаринская ГЭС».
2. Наименование документа: объявление о проведении электронных закупок услуги по измерению осадок и смещений зданий и сооружений, способом запроса ценовых предложений по лотам:
№ п/п |
Наименование |
Краткая характеристика |
Кол-во |
Ед. Изм. |
Планируемая сумма без НДС |
Место оказания услуги |
Требуемый срок оказания услуги |
Условия оплаты |
1 |
Услуги по измерению осадка фундаментов зданий и сооружений |
указаны в технической спецификации |
1 |
услуги |
4980000 |
ЮКО, г. Шардара ул. Ельмуратова, д.13 |
согласно технического спецификация |
авансовый платеж -30%, оставшаяся часть в течение в течение 10-ти рабочих дней со дня выставления счет фактуры с приложением соответствующих актов подтверждающих прием-передачу оказанных Услуг по Договору. |
3. Потенциальный поставщик, изъявивший желание участвовать в названных закупках способом запроса ценовых предложений, должен пройти регистрацию в информационной системе электронных закупок на портале Tender.sk.kz., получить электронную цифровую подпись (ЭЦП) и представить одно ценовое предложение, которое должно содержать следующие сведения и документы:
- наименование, фактический адрес потенциального поставщика;
- наименование, характеристики и объем/количество оказываемых услуг;
- место и сроки оказания услуг;
- цену за единицу и общую цену оказываемой услуги, без учета НДС, с включенными в неё расходами, связанными с оказанием услуг;
- электронную копию свидетельства о государственной регистрации (перерегистрации) потенциального поставщика;
- электронную копию лицензии (в случае, если условиями закупок предполагается деятельность, которая подлежит обязательному лицензированию);
- техническую спецификацию оказываемой услуги, подписанную потенциальным поставщиком (подтверждается соответствующей сканированной копией документа).
4. Срок начала представления ценовых предложений 09:00 часов 08 апреля 2015 года
5. Вскрытия ценовых предложений производится 10:00 часов 15 апреля 2015 года в ИСЭЗ.
6. Договор о закупках заключается в срок, не более 20 (двадцати) календарных дней, с даты подписания протокола об итогах закупок.
7. Дополнительную информацию и справки можно получить по телефону: 8 (72535) 2-11-45. Всю необходимую информацию об информационной системы электронных закупок, потенциальные поставщики могут получить на сайте: Tender.sk.kz.
8. Представление потенциальным поставщиком ценового предложения является формой выражения его согласия осуществить вышеназванные закупки с соблюдением условий закупок, предусмотренных в объявлении и проекте договора о закупках.
![]() |
Проект договора Размещен: 07 апреля 2015 Скачать файл | 59.4 Кб | |
||
![]() |
Техническая спецификация Размещен: 07 апреля 2015 Скачать файл | 35.0 Кб | |
||
![]() |
Объявление Размещен: 07 апреля 2015 Скачать файл | 78.3 Кб | |
|
![]() |
Протокол итогов Размещен: 15 апреля 2015 Скачать файл | 93.4 Кб | |