Кратко о нас

Целью создания АО «Шардаринская ГЭС» является усиление координации действий по эксплуатации водно – энергетического комплекса Нарын – Сырдарьинского каскада, оптимизация энергоснабжения в Южном Казахстане.

Узнать больше

ОБЪЯВЛЕНИЕ ОБ ОСУЩЕСТВЛЕНИЕ ЗАКУПКИ ТРУ 

Объявление о электронных закупках услуг: «Услуги по измерению осадка фундаментов зданий и сооружений» способом запроса ценовых предложений

1. Наименование Заказчика (Организатора): Акционерное общество «Шардаринская ГЭС».

2. Наименование документа: объявление о проведении электронных закупок услуги по измерению осадок и смещений зданий и сооружений, способом запроса ценовых предложений по лотам:

 №

п/п

Наименование

Краткая характеристика

Кол-во

Ед.

Изм.

Планируемая

сумма

без НДС

Место оказания услуги

Требуемый срок

 оказания услуги

Условия оплаты

1

Услуги по измерению осадка фундаментов зданий и сооружений

указаны в технической спецификации

1

услуги

4980000

 

ЮКО,             г. Шардара  ул. Ельмуратова, д.13

согласно технического спецификация

авансовый платеж -30%, оставшаяся часть в течение в течение 10-ти рабочих дней со дня выставления счет фактуры с приложением соответствующих актов подтверждающих прием-передачу оказанных Услуг по Договору.

3. Потенциальный поставщик, изъявивший желание участвовать в названных закупках способом запроса ценовых предложений, должен пройти регистрацию в информационной системе электронных закупок на портале Tender.sk.kz., получить электронную цифровую подпись (ЭЦП) и представить одно ценовое предложение, которое должно содержать следующие сведения и документы:

-  наименование, фактический адрес потенциального поставщика;

-  наименование, характеристики и объем/количество оказываемых услуг;

-  место и сроки оказания услуг;

-  цену за единицу и общую цену оказываемой услуги, без учета НДС, с включенными в неё расходами, связанными с оказанием услуг;

- электронную копию свидетельства о государственной регистрации (перерегистрации) потенциального поставщика;

- электронную копию лицензии (в случае, если условиями закупок предполагается деятельность, которая подлежит обязательному лицензированию);

-  техническую спецификацию оказываемой услуги, подписанную потенциальным поставщиком (подтверждается соответствующей сканированной копией документа).

4. Срок начала представления ценовых предложений  09:00 часов 08 апреля 2015 года

5. Вскрытия ценовых предложений производится 10:00 часов 15 апреля 2015 года в ИСЭЗ.

6. Договор о закупках заключается в срок, не более 20 (двадцати) календарных дней, с даты подписания протокола об итогах закупок.

7. Дополнительную информацию и справки можно получить по телефону: 8 (72535) 2-11-45. Всю необходимую информацию об информационной системы электронных закупок, потенциальные поставщики могут получить на сайте: Tender.sk.kz.

8. Представление потенциальным поставщиком ценового предложения является формой выражения его согласия осуществить вышеназванные закупки с соблюдением условий закупок, предусмотренных в объявлении и проекте договора о закупках.

 

  Проект договора
Размещен: 07 апреля 2015



Скачать файл | 59.4 Кб |
                       
 
  Техническая спецификация
Размещен: 07 апреля 2015



Скачать файл | 35.0 Кб | 
 
 
  Объявление 
Размещен: 07 апреля 2015



Скачать файл | 78.3 Кб | 
     
  Протокол итогов
Размещен: 15 апреля 2015



Скачать файл | 93.4 Кб |